Ваш город
Москва
+7 495 181-32-68
ежедневно c 9.00 до 20.00
Менеджер ответит на все вопросы и подберёт необходимые запчасти
Меню
0

НЕ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ?

Утро. Вы выходите из дома, запланировав на день 1000 и 1 дело. Садитесь в машину и пытаетесь ее завести, но она не заводится.

В голове сразу проносятся вопросы: «Как так? Почему? Что же теперь делать?»

Автовладельцы со стажем сразу могут предположить, почему так произошло, но, тем не менее, большинство владельцев автомобиля эта неприятность может заставь врасплох и напугать.

Некоторые водители современных автомобилей думают, что если не горит "Чек двигателя", то проблем с запуском мотора не будет. К сожалению, это не так. Двигатель может отказаться запускаться даже без предупреждения об ошибке двигателя (Check engine). Но не торопитесь сразу бежать в автосервис, попробуйте установить причину самостоятельно.


Для успешного запуска двигателя необходимы: искра, кислород (воздух), топливо и сжатие. А теперь давайте разберем каждый шаг, который вам необходимо сделать, чтобы определить причину и постараться устранить поломку без участия техцентра.

Первое: проверить наличие искры.

Проверить искру свечей зажигания на двигателе внутреннего сгорания довольно не сложно. Выкрутите одну свечку из двигателя и подключите ее обратно к высоковольтному проводу. А потом положите свечу на металлическую часть двигателя. И нужно, чтобы в этот момент кто-нибудь повернул ключ зажигания.

Если свеча работает и система зажигания исправна, то между свечкой и металлическим корпусом будет искра. Важно помнить, что рядом не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей! В момент зажигания не держитесь за свечку и провода.

Если искры не будет, то у вашего автомобиля проблемы со свечками или высоковольтными проводами.

Второе: проверить воздушный фильтр

Еще для запуска двигателя нужно достаточное количество чистого воздуха. Если воздушный фильтр забьется грязью или сухими листьями, то поступление кислорода может быть затруднено, что приведет к отказу запуска силового агрегата из-за неправильной смеси для воспламенения топлива. Не забудьте проверить воздухозаборники и воздуховоды, они тоже могут быть загрязнены.

Третье: проверить топливную систему

Некоторые автовладельцы проверяют исправность топливной системы с помощью шприца, который заполняют топливом. Далее необходимо впрыснуть бензин в дроссельную заслонку. После этого необходимо повернуть ключ в зажигании, запустив стартер. Но стоит делать это, только если вы знакомы с ремонтом автомобиля.

Если после подобной диагностики машина заведется, то проблема в топливной системе.

Четвертое: проверить компрессию двигателя
Важная составляющая для запуска двигателя — достаточная степень сжатия внутри силового агрегата.

Нужно установить компрессор с помощью шланга туда, где устанавливается свеча зажигания. Вам необходимо осуществить замер компрессии в камере сгорания двигателя. Когда установите шланг с компрессометром в свечное отверстие, поверните ключ зажигания. Компрессия должна быть не меньше 9,5 атмосфер для бензиновых двигателей, а у дизельных не меньше 28.

Если хотите сделать более точную диагностику, то проверьте компрессию в каждом цилиндре двигателя. Необходимо по очереди открутить каждую свечу зажигания и замерять компрессометром степень сжатия в каждой цилиндре. Важно помнить, что в каждом цилиндре степень сжатия должна быть одинаковая. Допустимая разница до 0,9 атмосфер.

Подведем итог. Если ваша машина не заводится, то начните с проверки: свечей, воздушного фильтра, топливной системы, компрессии двигателя.
Подпишись на рассылку новостей и статей
Электронная почта