Ваш город
Москва
+7 495 181-32-68
ежедневно c 9.00 до 20.00
Менеджер ответит на все вопросы и подберёт необходимые запчасти
Меню
0

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТО - 5 ПОПУЛЯРНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВИКА 

Типы сцепления разделяются на категории, в зависимости от среды работы, вида деятельности и количества дисков, установленных в механизме автомобиля. Один из самых актуальных видов, устанавливаемых на транспортные средства, называется однодисковым сухим фрикционным блоком. На примере представленного механизма можно понять работу и всех остальных видов:
  • водитель заводит двигатель, жмет на педаль, тем самым приводя сцепление в движение;
  • привод вилки передвигается и зажимает выжимной подшипник, который активирует диафрагменную пружину;
  • лепестки пружины изгибаются в сторону маховика, в это время внешний край отпускает нажимной диск;
  • после того, как нога убирается с педали, происходит восстановление работы;
  • в это время нажимной диск надавливает на ведомый;
  • работа маховика и нажимного диска с пружиной возобновляются.

После восстановления работы возникает сила трения, которой удается запустить передачу крутящего усилия от силового агрегата к встроенной трансмиссии.  

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 

Сбои в сцеплении — не редкость, поэтому давно были ранжированы популярные проблемы и установлены все причины их появления.

Частичное выключение 

Возникает в момент механических повреждений, при износе находящейся в сцеплении диафрагменной пружины, пластин или шлицов ведомого диска. Признаки этого заключаются в увеличении свободного хода, появлении неприятных звуков при попытке сменить скорость езды и трудностях в переходе с одной передачи на другую. 

Частичное включение 

Проблема при включении возникает из-за неправильного функционирования маховика, пружины или накладок дисков — они изнашиваются и замасливаются, что приводит к поломке. Заметить неисправность можно из-за увеличенного расхода топлива, повышения температуры двигателя и появления неприятного, горелого запаха.

Рывки при работе авто 

Когда при езде водитель начинает ощущать регулярные рывки, то это свидетельствует о поломке, которую нужно исправлять немедленно. Чаще всего требуется проводить ремонт ведомого диска, ступиц на шпицах вала и пружинной части. Возникает из-за механических повреждений.

Вибрации 

Когда при старте двигателя, езде и остановке появляются сильные вибрации, то это свидетельствует об увеличении износа ведомого диска. Нередко возникают проблемы с пружиной.

Неприятный шум во время выключения 

Появление непонятных шумов в автомобиле — это первый признак многих проблем. Если неприятный шум доносится от сцепления двигателя, то это означает повреждение выжимного подшипника. Он может деформироваться или стереться, если долгое время не заменялся.  

Любая неприятности с силовым агрегатом грузового автомобиля легко решается в сервисе — важно подобрать подходящие детали и провести их замену. Признаки проблем со сцеплением не стоит игнорировать, при первом же появлении стоит заказать подходящие комплектующие в сети магазинов «Автотяга» и передать транспортное средство в руки мастерам.

Будьте в курсе новостей, участвуйте в закрытых распродажах. Подписывайтесь!
Электронная почта