СВИСТ И СКРИПЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Новости автопрома
Для того, чтобы грузовик остановился, неподвижная часть тормоза, тормозной суппорт, с установленными внутри него тормозными колодками при помощи поршней прижимает последние к вращающейся части тормозного механизма, соединенного с колесом – тормозным диском или барабаном.
В процессе торможения элементы тормозной системы начинают сильно разогреваться, неравномерно расширяясь по отношению друг к другу. В результате этого из-за высокой скорости вращения и неравномерного износа пары тормозной диск/колодка возникает вибрация, которую мы слышим как скрип.
Еще одной причиной скрипящих звуков может быть грязь, которая прилипает к тормозам. Такой звук можно услышать и из-за ржавчины.
Если при установке элементов тормозной системы допустить ошибки, то они тоже будут скрипеть.
Тормоза могут и из-за недостатка смазки на направляющих тормозных колодок. Эта смазка также помогает исключить коррозию в местах прилегание деталей.
При использовании некачественных деталей можно столкнуться с тем, что детали не подходят друг к другу. Может остаться маленький зазор, или, наоборот, колодки придется чуть ли не вбивать. В результате это приведет к расхождению между деталями.
Если резко затормозить, то это может привести к перегреву тормозной системы. Перегрев может произойти и при длительном торможении, например, во время спуска с горы или при движении по серпантину.
Если вы поставили новые колодки, то необходимо дать им притереться друг к другу. Первые несколько сотен километров после установки не желательно резко тормозить.
Важно знать
Если скрип сопровождается плохим торможением, то необходимо срочно ехать в автосервис.
Хотите узнать, как заменить колодки самостоятельно? Посмотрите видео на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=Jcpbz6MBzo4&t=64s
Будьте в курсе новостей, участвуйте в закрытых распродажах. Подписывайтесь!