ЯПОНСКИЙ ГРУЗОВИК ISUZU: НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ
Грузовые Isuzu японского происхождения быстро вошли в обиход и заняли значимую долю автомобильного рынка России. Isuzu FSR, Isuzu FVR, Isuzu NLR, Isuzu NMR, Isuzu NPR, Isuzu NQR – модельный ряд позволяет выбрать грузовик под любые потребности, под любые коммерческие задачи, для всевозможных вариантов осуществления деятельности.
Можно много времени уделить характеристикам и преимуществам Isuzu, но сегодня мы остановимся на характерных неисправностях и поломках данного грузовика.
НЕДОСТАТКИ ГРУЗОВЫХ ISUZU ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Изучив множество форумов владельцев грузовых Исузу, мы сделали 100% вывод – это идеальная машина в плане технических характеристик и конструкции.
Единственный недостаток, который отмечают 94% владельцев Isuzu – это дорогостоящие запасные части и дефицит запчастей. Особенно, в нынешних реалиях.
ДИАГНОСТИКА НЕИПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВОГО ISUZU
Диагностика неисправностей Isuzu проводится путем использования различного оборудования, например:
- компьютерная диагностика;
- диагностика щупами и сканерами;
- диагностика различными тестерами и анализаторами.
Тем самым, даже невидимая глазу поломка будет определена.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ISUZU
Их всего 2 и связаны они с регулярной транспортировкой свертяжелых габаритных грузов, что в последствии и приводит к выходу из строя ряда систем. Основные из них:
- Двигатель. При регулярных перегрузах двигатель начинает работать «на износ», увеличивая расход своих эксплуатационных ресурсов.
- Трансмиссия и опорные системы, элементы которых гораздо быстрее выходят из строя под воздействием тяжелых грузов.
То есть, причина неисправностей – это банальный перегруз. Да, грузовики перегружают все, да, все хотят заработать больше и больше, но стоит ли оно того? Любая поломка – это простой. Простой – это потеря времени. Потеря времени – это упущенная возможность заработать. Делайте выводы сами.
ГРУЗОВИКИ ISUZU. КОДЫ ОШИБОК
Возможные коды ошибок представлены ниже в таблице:
DTC |
Мигающие коды |
Описание DTC |
P0016 |
16 |
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 |
33 |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 |
38 |
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 |
38 |
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 |
225 |
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 |
118 |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0088 |
118 |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап) |
P0089 |
151 |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 |
247 |
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 |
247 |
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 |
227 |
Утечка в системе подачи топлива |
P0101 |
92 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 |
91 |
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
91 |
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 |
32 |
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 |
32 |
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 |
22 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 |
22 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 |
23 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
23 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
23 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 |
43 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
43 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 |
211 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 |
211 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 |
245 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 |
245 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 |
271 |
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 |
272 |
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 |
273 |
Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 |
274 |
Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 |
542 |
Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 |
543 |
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 |
42 |
Превышение давления наддува |
P0299 |
65 |
Недостаточное давление наддува |
P0335 |
15 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
15 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
14 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 |
14 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 |
66 |
Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 |
67 |
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 |
93 |
Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 |
45 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR |
P0409 |
44 |
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 |
143 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №1 температуры отработавших газов |
P0427 |
48 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших газов |
P0428 |
48 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших газов |
P042B |
145 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №2 температуры отработавших газов |
P042C |
49 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших газов |
P042D |
49 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших газов |
P0477 |
46 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 |
46 |
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0500 |
25 |
Неисправность датчика скорости |
P0502 |
25 |
Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0503 |
25 |
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля |
P0560 |
155 |
Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 |
35 |
Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 |
53 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 |
154 |
Ошибка программирования блока управления |
P0604 |
153 |
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 |
51 |
Неисправность процессора ECM |
P060B |
36 |
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 |
176 |
Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 |
61 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 |
55 |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 |
P0650 |
77 |
Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 |
56 |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 |
P0685 |
416 |
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM |
P0687 |
416 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM |
P0697 |
57 |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №3 |
P1093 |
227 |
Недостаточное давление топлива |
P1261 |
34 |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы №1 |
P1262 |
34 |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы №2 |
P1404 |
45 |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) |
P1404 |
45 |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения) |
P1455 |
132 |
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 |
149 |
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B |
179 |
Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1621 |
54 |
Неисправность ПЗУ блока управления |
P1664 |
76 |
Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 |
75 |
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 |
121 |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1 |
P2123 |
121 |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1 |
P2127 |
122 |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2 |
P2128 |
122 |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2 |
P2138 |
124 |
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора №1 и №2 |
P2146 |
158 |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы №1 |
P2149 |
159 |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы №2 |
P2227 |
71 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 |
71 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 |
71 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F |
131 |
Засорение сажевого фильтра |
P2452 |
142 |
Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 |
141 |
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 |
47 |
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 |
47 |
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 |
47 |
Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 |
139 |
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A |
28 |
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A |
31 |
Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 |
84 |
Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 |
85 |
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM) |
U0110 |
87 |
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) |
U0167 |
177 |
Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
ВЫВОДЫ
Грузовик Isuzu завоевал расположение не только обычных автомобилистов, но и различных Парков. Благодаря высокому уровню выносливости и неприхотливости грузовые Isuzu отлично подходят для наших дорог. А это ли не главное?