Ваш город
Москва
+7 495 181-32-68
ежедневно c 9.00 до 20.00
Менеджер ответит на все вопросы и подберёт необходимые запчасти
Меню
2

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

 

·         Заполненная форма заявления на возврат товара. Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента приобретения, не считая дня покупки

·         По заказам, отправленным транспортными компаниями, возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара Покупателем

 

Обязательные требования к возвращаемому товару надлежащего качества:

 

·         Сохранность товарного вида (заводская упаковка и др.), комплектации и потребительских свойств

·         Деталь не была в эксплуатации

·         Согласование отправки товара с вашим менеджером

·         Предоставление всех необходимых сопроводительных документов на возврат товара (фотографии товара/упаковки, товарная накладная, счет-фактура)

 

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

 

Покупатель предъявляет Поставщику Претензию о выявлении Товара ненадлежащего качества после получения документов, подтверждающих ненадлежащее качество Товара, при этом документами, подтверждающими ненадлежащее качество Товара, являются:


·         Кассовый чек и товарная накладная, свидетельствующие о покупке Товара

·         Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром ,либо официальным дилером, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали

·         Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо

·         Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ

·         Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью

·         Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке

·         Полностью заполненный Акт о неисправности

·         Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком гарантийного случая

 

Вышеуказанные документы, могут быть представлены Поставщику посредством электронных средств связи или лично.

 

Возврату не подлежат товары ненадлежащего качества в следующих случаях:

 

·         Не было вовремя заявлено о дефекте или запасная часть была установлена совместно с деталями, подвергшимися повышенному износу, что повлекло появление более серьезных повреждений товара

·         Запасная часть была установлена не в специализированном центре/ремонтной организации

·         Запасная часть была установлена на автотранспорт, тип и марка которого не соответствуют применяемости, определенной производителем запчасти, и/или монтаж проводился не в соответствии с методами установки производителя (в том числе небрежность или невнимательность сотрудников ремонтной организации)

·         В конструкцию запасной части были внесены несогласованные с поставщиком изменения, что привело к возникновению дефекта, и/или запасная часть была использована не по назначению, или была привезена под заказ покупателя с согласованными изменениями, которые привели к возникновению дефекта

·         Запасная часть была деформирована в результате внешнего воздействия, например, повреждения от дорожно-транспортного происшествия, наезда на препятствия, дефекта дорожного покрытия, летящих камней и др., от атмосферного, теплового, химического или иного воздействия

·         Транспортное средство, на которое была установлена запасная часть, использовалось не по назначению, не в соответствии со спецификацией автомобиля и/или не в соответствии с инструкциями, указанными в руководстве по эксплуатации транспортного средства (в том числе несоблюдение допустимой нагрузки)

·         Не были соблюдены инструкции хранения товара

 

Гарантийные обязательства и возврат запасных частей бренда CR


Гарантия на запасные части бренда CR составляет 6 месяцев, с момента получения товара Покупателем.

В период действия гарантии возврат Товара бренда CR ненадлежащего качества, стоимость которого не превышает 10 000 (Десять тысяч) рублей или обмен такого Товара на аналогичный товар надлежащего качества, может быть произведен при предоставлении:


·         Кассового чека и товарной накладной

·         Заполненного бланка рекламации

 

Срок компенсации стоимости Товара бренда CR ненадлежащего качества или обмен на аналогичный Товар надлежащего качества составляет 14 дней с момента возврата такого Товара на склад.


К Товару бренда CR, стоимость которого превышает 10 000 (Десять тысяч) рублей, применяются стандартные гарантийные условия и возврата.