Ваш город
Москва
+7 495 181-32-68
ежедневно c 9.00 до 20.00
Менеджер ответит на все вопросы и подберёт необходимые запчасти
Меню
0

Гарантии

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи право на бесплатный обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.


Сеть магазинов «Автотяга» несет ответственность за поставляемый товар и нацелена на создание комплексного и лояльного подхода в отношениях со всеми клиентами. 

Гарантийные обязательства на товар 

  1. Гарантийный срок на запасные части и комплектующие для а/м (далее запчасти) составляет 6 (шесть) месяцев с момента продажи товара (если иной срок не предусмотрен производителем товара).
  2. Гарантийный срок на продукцию (кроме ТНВД, топливных форсунок, клапана топливной рампы и клапана ТНВД) и торговой марки CR для а/м (товар) составляет 3 (три) месяца с момента продажи товара.
  3. Гарантийный срок на ТНВД, топливные форсунки, клапана топливной рампы и клапана ТНВД торговой марки CR для а/м  составляет 6 (шесть) месяцев или 40000 (сорок тысяч) км пробега с момента установки товара в специализированном сервисе.

Гарантийные обязательства на Товар не распространяются в следующих случаях и при наступлении следующих условий:

  • наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации или установки лицами и организациями, не имеющими сертификации на производство данных видов работ;
  • наличие следов постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта, произведенного не уполномоченными на то организациями или частными лицами;
  • при попадании внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей;
  • на повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (ДТП, стихийными бедствиями и техногенными катастрофами и т.п.);
  • на эксплуатационный износ и естественное изменение состояния, а также естественное старение Товара;
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и механических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц или животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, воздействия града, молнии и прочих природных явлений.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.

Порядок приемки товара на проверку

При сдаче товара на проверку клиенту необходимо заполнить бланк передачи запчасти на проверку.

Предоставить:
  1. Документы на приобретение данного товара.
  2. Оплаченный заказ-наряд (с указанием номера шасси и пробега а/м ) на установку.
  3. Оплаченный заказ-наряд (с указанием номера шасси и пробега а/м ) при снятии.
  4. Сертификат (лицензию) сервиса на проведение работ.
  5. Рекламацию от сервиса (на запчасти, неработоспособность которых выявили с помощью компьютерной диагностики, видео компьютерной диагностики).
Срок диагностики товара не должен превышать срока, указанного в законе «О защите прав потребителя». 

Срок хранения товара после результата диагностики составляет 30 календарных дней, с момента уведомления покупателя о результате диагностики.