ГРУЗОВОЙ HYUNDAI ДО РЕСТАЙЛИНГА И ПОСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ?
ЛОГОТИП HYUNDAI: ВНЕШНИЙ ВИД ЛОГОТИПА
Немного экскурса в историю.
1947 год – компания «Хендай» ведет свою деятельность как инженерно-строительная компания.
1967 год – появляется отдельное обособленное подразделение «Хендай Мотор Компани», активно взаимодействующее с «Ford».
1975 год – на свет появляется первый автомобиль, разработанный и выпущенный в Южной Корее – автомобиль «Пони». В последствии «Пони» получил статус «Самого продаваемого автомобиля».
На первых автомобилях Hyundai не было никаких эмблем, вместо них на капоты и багажники выпускаемых авто наносили текстовое название компании. И только в 1976 году впервые на одной из машин Pony появился логотип из двух букв – HD.
|Интересный факт. В своей документации подразделение «Хендай Мотор Компани» использовала логотип в виде красного коня.
Первый логотип выглядел совершенно иначе (нежели его современная версия) – жирный, статичный, плоский (Рис.1). Отсутствовал некий эффект «полета». Тем не менее, в такой версии логотип использовался 16 лет, до 1992 года.
Рис.1. Первый логотип компании Hyundai
В 1992 году компания провела ребрендинг и логотип Hyundai обрел новое исполнение – буква «H», курсив, дополненная надписью Hyundai (Рис.2).
Рис.2. Второй логотип компании Hyundai
Вторая версия логотипа использовалась до 2017 года. В этом году дизайнерской командой компании была проведена доработка логотипа. В результате доработки логотип Hyundai обрел собственный шрифт исполнения и унифицированную цветовую палитру (Рис.3). Визуально он стал проще, как для восприятия, так и для использования в рекламных материалах.
Рис.3. Доработанный логотип компании Hyundai
ЛОГОТИП HYUNDAI: ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА
На первый взгляд все довольно просто – логотип – это отражение названия компании. Но есть и скрытый смысл, некое символическое значение: буква «H» как бы отражает силуэт двух человечков, пожимающих друг другу руки. Один из них – это представитель компании, второй- покупатель. Рукопожатие между ними – это доверительные взаимоотношения.
Сама же компания придерживается такой версии значения логотипа Hyundai: наклон буквы символизирует открытость к будущему и активную позицию бренда, а овальная рамка – это выход за пределы внутреннего рынка.
HYUNDAI HD: ЭМБЛЕМА НА КАПОТЕ/ЭМБЛЕМА НА РЕШЕТКЕ
Эмблема – это визитная карточка любого автомобиля. Не исключение и грузовой Hyundai модельного ряда HD.
На грузовых HD35, HD72, HD78, HD120 и прочих производитель устанавливает объемную серебристую эмблему с фирменной буквой «H».
|Читайте также «Корейский грузовик Hyundai HD78», «Слабые места грузовика Hyundai HD78», «Кузовные запчасти грузовика Hyundai», «Топливный бак для грузовика Hyundai HD78».
Эмблема может быть установлена, как на капоте грузовика, так и на его решетке (облицовке радиатора). Это и является одним из характерных отличий грузового Hyundai HD дорестайлинговой версии и версии после рестайлинга (Рис.4, Рис.5).
|Примечание. В 2008 году компания Хендай выпустила на рынок первый грузовики с измененной кабиной водителя.
Рис.4. Грузовой Hyundai до рестайлинга
Рис.5. Грузовой Hyundai после рестайлинга
Помимо расположения эмблемы изменений в визуале претерпели и другие элементы кабины:
- Накладки фар (реснички).
- Капот.
- Бампер – он стал уже.
- Облицовка радиатора.
В целом, кабина водителя после рестайлинга стала выглядеть более современной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прежде всего хотелось бы отметить: если при подборе необходимых автозапчастей для уточнения версии вашего грузовика у вас не оказалось под рукой СТС авто, - не беда! Скажите менеджеру, где находится эмблема «H»- на капоте или на решете.
Опытный специалист определит грузовик по данному признаку и точно подберет все необходимые запчасти.
Именно такие специалисты работают в Автотяге. Для качественного подбора, консультации и первоклассного сервиса вам нужно только позвонить по номеру телефона +7 (495) 432-11-89.